Приняв участие в очередном международном фестивале рекламы и маркетинга Silver Mercury XXVI, букмекерская компания Лига Ставок получила награды за проекты «Ставка на зрителя» и «Ставка на соцсеть».
БК Лига Ставок была удостоена золотой медали за специализированную социальную сеть «Сигнал», а также двух серебряных медалей в номинации «Ставка на соцсеть», которая представляет собой ресурс для общения любителей ставок на спорт.
Бронзовую награду в номинации «Ставка на зрителя» получил совместный проект Лиги Ставок и онлайн-кинотеатра ОККО. Начиная с 2024 года, букмекерская компания Лига Ставок является эксклюзивным спонсором показа престижный футбольных турниров на сервисе ОККО. Благодаря этому партнерству компания получила более узкую целевую аудиторию любителей футбола.
Как сообщает директор по продукту Денис Теплов, в этом году Лига Ставок провела значительный редизайн мобильного приложения и усовершенствовала функционал единственной в России социальной сети для бетторов «Сигнал».