Вторая Лига и БК «Леон» сообщили о старте своего сотрудничества. Стороны договорились, что бренд «Леон» будет интегрирован в нейминг турнира, а логотип оператора будет размещаться на футболках игроков и аренах клубов чемпионата.
«Сегодня у нас большой день, мы объявляем о сотрудничестве с самой многочисленной профессиональной лигой страны. В истории нашей компании – это, однозначно, новый виток развития. Мы полностью переработали нашу бренд-стратегию и надеемся, что сотрудничество с лигой поможет достигнуть нам желаемых результатов. Уверены, что мы также можем дать лиге новый толчок для роста. Объединяя усилия, мы способствуем развитию футбола в нашей стране и делаем очень хорошие вещи для болельщиков. Надеемся, что это будет эффективная и плодотворная работа для обеих сторон», — прокомментировала заключение сделки Нина Подгорнова, пиар-директор «Леона».
Также букмекер и руководство Второй Лиги собираются проводить различные развлекательные мероприятия для болельщиков. Они будут проходить в течение всего следующего сезона. Фанатов футбола ждут конкурсы, акции и другие интересные активности.