Букмекерская компания PARI провела серьезный ребрендинг. Новая айдентика представлена дизайнерской студией Quberten.
Новый стиль конторы выполнен, соответствуя актуальным трендам. Главной частью является буква «А», стилизованная под стрелку и отражающая сам беттинг. Такой дизайн отражает рост коэффициентов на события и позитивное движение вперед и вверх.
Михаил Антипин, исполнительный директор студии Quberten, отметил, что задача букмекерской компании была очень амбициозной из-за краткосрочности. Также Михаил выразил удовлетворение той работой, что проделала студия. Алексей Биркле, арт-директор PARI, заявил, что новая айдентика отражает ключевые ценности бренда.
Напомним, что в этом календарном году данный букмекер пережил две смены названия, лишь недавно завершив процесс текущим именем. Более того, PARI стал первым в истории отечественного футбола букмекером, интегрировавшим нейминг в название команды, который теперь именуется «ПАРИ НН».