По организации клиентской поддержки игроки судят об отношении к ним букмекерской конторы. В беттинг компанию Лига Ставок можно обращаться за помощью разными способами в любое время. Найти доступные варианты связи легко. Горячая линия Лига Ставок – наиболее популярный из них. 24-Бет расскажет, как позвонить в БК и о других способах обращения в техподдержку.
Связаться с техподдержкой Лига СтавокТелефон горячей линии Лиги Ставок
Позвонить в Лига Ставок можно в любое время суток. Телефон 8 800 555 44 55 прост для запоминания и размещен в нижней части сайта.
Звонки со всех российских операторов совершенно бесплатны.
Основное преимущество способа – клиенты в ходе беседы могут уточнить нюансы. Однако решить можно не все вопросы, поскольку по телефону нельзя предоставить дополнительную информацию, например, квитанции, документы. Чтобы сделать звонок с мобильной версии или через приложение достаточно нажать на номер горячей линии. Среднее время отклика – 5 минут.
Отметим, что набрать номер можно в один клик сразу с мобильной версии или приложения букмекера.
Другие контакты Лиги Ставок
Букмекер предлагает разные варианты связи с техподдержкой. Все контакты Лига Ставок доступны на сайте и мобильном приложении. Они размещены в отдельном разделе и включают следующие варианты:
- Чат с оператором. Соответствующий значок на сайте расположен в нижней части. В диалоговом окне потребуется ввести имя и описать проблему. К тексту можно приложить файл, что расширяет список вопросов, которые можно решить.
- E-mail. Игроки могут отправлять эл. письма по адресу info@ligastavok.ru. Электронные сообщения рассматриваются в порядке очереди. Ответы поступают не позднее, чем через 2 ч после обращения.
- Социальные сети и мессенджеры. У БК есть собственные сообщества и каналы на социальных платформах. Ссылки на них размещены в разделе контактами. Админы готовы рассмотреть любые вопросы и помочь решить их.
При обращении в техподдержку Лига Ставок нужно быть готовым предоставить минимальные личные и контактные сведения.
В дополнение к большому выбору вариантов связи с саппортом букмекер предлагает раздел с часто задаваемыми вопросами. Для быстро поиска нужного варианта можно воспользоваться фильтрам по темам или поисковой строкой.
Чем может помочь техподдержка Лиги Ставок
В саппорт отвечают на вопросы, касательно работы беттинг компании. Обращения на почту Лига Ставок, в чат и другие варианты связи принимаются в том числе и от незарегистрированных игроков. Вопросы, в решении которых помогает техподдержка, можно разделить на категории:
- регистрация и подтверждение личности: правила, способы, особенности;
- ставки на спорт: виды, правила заключения и расчета;
- личный кабинет: навигация по разделам, восстановление доступа, смена пароля;
- финансовые вопросы: способы пополнения и снятия выигрышей, лимиты, сроки рассмотрения заявок на выплаты и поступления средств на карты, кошельки;
- бонусные предложения: правила и условия, уточнение индивидуального статуса по программе лояльности;
- сайт и приложения: как скачать, навигация, почему не работает;
- партнерская программы: условия сотрудничества, ценообразование.
Игроки могут обращаться в службу поддержки не только за помощью и разъяснениями, компания принимает любые предложения по улучшению качества предоставляемых услуг.
Выводы
Организацию клиентской поддержки в Лига Ставок можно смело отнести к плюсам букмекера. Компания предлагает несколько вариантов связи с саппортом. Это позволяет каждому клиенту подобрать наиболее подходящий в зависимости от сложности проблемы. Общение с компетентными и вежливыми сотрудниками не только продуктивно, но и приятно.
Связаться с техподдержкой Лига Ставок