NASCAR в США по уровню популярности может соперничать с NHL, бейсболом и даже американским футболом. Кольцевые гонки на серийных автомобилях приковывают внимание миллионов зрителей. В странах СНГ интерес к заездам низкий. Букмекерские компании дисциплину часто обходят вниманием. Разберемся, как делать Live-ставки на НАСКАР и стоит ли этим заниматься в принципе.
Виды ставок на гонки
Российские букмекерские конторы с максимальным вниманием рассматривают только популярные виды спорта. В список попали хоккей, футбол, баскетбол, настольный и классический теннис. Хорошую линию операторы готовы дать баскетболу. Остальные дисциплины освещают хуже.
С NASCAR ситуация плачевная. В подавляющем большинстве случаев операторы готовы предложить пользователям только 4 варианта пари. В таблице беттеры найдут:
- Пари на победителя заезда.
- Ставку на попадание гонщика на определенную позицию. Букмекер может предложить игроку угадать, войдет ли спортсмен в указанный диапазон мест.
- Дуэль пилотов. При таком варианте ставок клиентам дают возможность определить, какой из двух гонщиков по итогам окажется на более высокой позиции.
- Распределение мест. Вариант попадается редко. Игроку стоит нужно спрогнозировать, какие спортсмены займут пьедестал.
Роспись куцая. По факту объем предложения на российском рынке еще хуже. У топовых операторов типа 1хБет и 1хСтавка игроки найдут только рынок победителей и попадание спортсмена на определенную позицию в заезде. Дуэль пилотов и распределение мест встречаются крайне редко.
Live-ставки на НАСКАР: стоит ли играть
С лайвом ситуация неоднозначная. Большинство БК прием пари на конкретный заезд с началом гонки закрывает. Поэтому увидеть событие в реальном времени сложно. К минусам можно отнести разницу в часовых поясах. Смотреть на заезды придется поздо ночью. Усталость увеличит риски невынужденных ошибок.
Перед просмотром рекомендуем провести предварительный анализ ситуации. Такое решение улучшит разбор ситуации, повысит эффективность игры. Беттер должен уделить внимание 3 моментам:
- прошлые выступления и форма гонщика;
- стратегия спортсмена;
- погода в день соревнований.
Технической составляющей особого внимания уделять не стоит. Работа инженеров важна, но устроители гонок унифицировали соревнования. Автомобили имеют одинаковую длину колесной базы, мощность и другие характеристики. На первое место выходит мастерство пилотов.
Прошлые выступления и форма гонщика
Прикинуть форму пилотов можно по результатам тестовых заездов. Соответствующую информацию беттеры найдут на тематических сайтах. Перед анализом нужно учесть результаты пилота на треке. Часто у гонщиков есть «любимые» этапы. Из года в год спортсмен уверенно занимает первые места.
Стратегия езды
Перед заключением ставки необходимо определиться со стратегией езды. Пилотам важно показать хорошие результаты на конкретных соревнованиях. Еще важнее выиграть в турнире.
В NASCAR превалирует 2 схемы пилотирования. Одни гонщики стараются биться за лидерство, другие предпочитают грамотную работу на поворотах. Пилоты последнего типа часто проходят в ТОП-5. По итогам сезона они нередко достигают 1-3 позиции в общем зачете. В зависимости от стратегии и стоит прогнозировать место спортсмена в заезде.
Погода в день соревнования
Беттеру следует ориентироваться на погодные условия. Предсказать результаты на мокром асфальте сложнее. Аквапланирование ухудшает качество пилотирования авто. В жару управлять машиной тоже довольно сложно. Резина «плывет», надежность управления падает.
Ставки на НАСКАР: несколько слов о лимитах
Играть на NASCAR сложно. В Рунете информации по гонкам и пилотам минимум. К недостаткам можно отнести низкие лимиты. Максимальная ставка на маркет победителя у 1хБет составляет 1700 рублей. В футболе на рынке 1х2 букмекер ограничений не вводит. Картина маслом.
Заключение
Live-ставки на NASCAR любви у российских беттеров не завоевали. Дисциплина особого интереса не вызывает. О хорошей росписи и высоких лимитах остается только мечтать.