Команда Verstappen Racing, принадлежащая Максу Ферстаппену, заключила долгосрочное партнёрское соглашение с Mercedes. С 2026 года коллектив будет выступать в серии GT World Challenge Europe на автомобилях Mercedes-AMG GT3, завершив сотрудничество с Aston Martin.
Ранее Ферстаппен проводил тесты Mercedes-AMG GT3 на трассе в Эшториле, что уже тогда породило новости о возможном переходе. Теперь информация подтверждена официально.
Команда продолжит участие в чемпионате, где в сезоне 2025 года расширила своё присутствие, дебютировав одновременно в спринтерском и выносливом кубках вместе с 2 Seas Motorsport. Ранее за рулём Aston Martin Vantage GT3 Evo выступали Тьерри Вермёлен, Крис Лулхэм и Гарри Кинг.
Также Вермёлен и Лулхэм приняли участие в Кубке спринта за Emil Frey Racing, управляя Ferrari 296 GT3.
Mercedes и Ферстаппен объединяют усилия
В рамках нового соглашения Verstappen Racing выставит один Mercedes-AMG GT3 для участия в спринтерских гонках и заездах на выносливость. Ожидается, что в Кубке спринта Крис Лулхэм выступит вместе с Даниэлем Хункаделлой — симулятор-пилотом команды Aston Martin в Формуле-1. В гонках на выносливость к составу присоединится Жюль Гунон.
Директор клиентского гоночного подразделения Mercedes-AMG Стефан Вендль отметил:
«Мы рады, что Verstappen Racing выбрала Mercedes-AMG GT3 для участия в GT World Challenge Europe. Это амбициозный и перспективный проект с сильной командой и большим потенциалом».
Ферстаппен — о новом двигателе Red Bull
Также Макс Ферстаппен прокомментировал первый собственный силовой агрегат Red Bull на сезон 2026 года. В подкасте Talking Bulls он отметил, что двигатель «шумный», добавив, что на динамометрическом стенде он звучит «чётко».











