Букмекерская контора «Балтбет» уже достаточно долго работает на рынке беттинга в России, является абсолютно легальной (что подтверждает сотрудничество с «Киви-банком» и СРО) и открытой для игроков как онлайн, так и оффлайн. Периодически у клиентов возникают вопросы, связанные с правилами компании, техническими неполадками, какими-то затруднениями или банальным непониманием особенностей работы БК. Беттор может столкнуться со сложностями с расчётами ставок, внесением депозита или выводом средств. Оперативно реагировать на ваши проблемы, вопросы или жалобы призвана горячая линия «Балтбет».
Чтобы получить информационную поддержку от оператора БК «Балтбет», следует просто-напросто зайти на любую страницу официального сайта букмекерской конторы и пролистать её в самый вниз. Там вы найдёте все варианты обращения к техподдержке: по телефону, Скайпу или электронной почте. Ссылки здесь кликабельны, поэтому вы сможете сразу перейти к звонку или написанию текстового сообщения.
Традиционный способ связи с операторами «Балтбет» — звонок по телефону.
Номер горячей линии — 8-800-700-29-90. Звонок бесплатный для всех.
После набора номера на линии вас «встретит» автоматизированная система. Следует указать тематику своего вопроса и дождаться подключения оператора. Опишите подробно свой вопрос и имейте в виду, что оператор может задавать уточняющие вопросы, в том числе и с целью проверки вашей личности.
Звонить можно не только по мобильному номеру, но и в Скайп. Внизу любой страницы сайта «Балтбет» найдите кнопку «Звонок по Скайпу» и нажмите её. Если на вашем устройстве установлено приложение Skype, оно запустится автоматически, никаких лишних действий не потребуется.
Кроме того, доступны и другие варианты:
- электронная почта. Вы можете написать сообщение по электронному адресу report@baltbet.ru. Укажите тему обращения и детализируйте свой вопрос, при необходимости прикрепите к письму скриншоты или фото документов;
- личный кабинет. В личном кабинете пользователя есть кнопка «Вопросы в поддержку». Опишите свою проблему в поле для текста и нажмите «Задать вопрос»;
- пункт приёма ставок. Организована широкая сеть ППС от «Балтбет» по России. Получить все адреса можно в соответствующем разделе, чуть выше основных контактов.
На горячую линию «Балтбет» нельзя обратиться через онлайн-чат, в функционале сайта такая опция не предусмотрена. Контакты доступны на мобильной версии сайта и в специальном приложении для смартфонов Android.
Эксперты и простые пользователи сходятся во мнении, что лучше всего техподдержка БК «Балтбет» работает по телефону. Во время беседы оператор вряд ли будет ходить вокруг да около и отвечать вам заготовленными шаблонными фразами, как это часто бывает в переписке. Обычно время ожидания ответа оператора составляет около 5 минут. Обращение по Скайпу также бесплатное и не сопровождается долгими задержками, в то время как ответа на письмо придётся ждать дольше.
Горячая линия букмекерской конторы работает в режиме 24/7, открыта для связи в выходные дни.
Судя по отзывам, клиенты удовлетворены качеством работы техподдержки БК «Балтбет», их радует лёгкий поиск контактов, быстрый ответ оператора и компетенция специалистов.