Букмекерская компания Zenit.win представлена на российском рынке широким спектром услуг и современным сервисом. Компания имеет лицензию ФНС, является участником Первого ЦУПИС. Практически все игроки когда-нибудь обращались в саппорт букмекера, надежность и доступность этой стороны компании очень важна для клиентов. По многочисленным отзывам уровень технической поддержки Зенит находится на очень высоком уровне, поскольку применяются самые современные каналы связи.
Связаться с техподдержкой ЗенитБольшинство букмекерских компаний ведут консультационные разговоры с клиентами через специальный чат на сайте путем переписки. В компании Зенит техническая поддержка клиентов находится в приоритете, именно поэтому раздел саппорта постоянно находится в правой части страницы официального сайта в форме зеленой иконки. При нажатии на иконку с вами тут же связывается специалист. Это убирает барьеры между БК и беттерами. Служба поддержки компании работает круглосуточно, за исключением случаев профилактических работ на портале.
Для обращения к сотрудникам технической поддержки не обязательно быть авторизованным на сайте или в мобильном приложении. Необходимо справа найти раздел «Чат» Зенит и начать разговор. Специалист компании может попросить назвать для сверки номер личного счета беттера, указанного при регистрации.
Компания предоставляет бесплатный круглосуточный телефон горячей линии в БК Зенит. Специалисты круглосуточно отвечают на звонки по бесплатным линиям телефонной связи.
Основной телефон компании: 8-800-222-55-50.
Чаще всего беттеры обращаются в контору по следующим причинам:
- Уточнение вопроса идентификации личности после регистрации. Если у новичка нет аккаунта на сайте Первого ЦУПИС или компания хочет уточнить некоторые детали, то происходит переписка по одному из мессенджеров или электронной почте. При необходимости передаются отсканированные страницы паспорта.
- Вопросы по транзакциям. Иногда возникают проблемы с выводом денежных средств, которые лучше оперативно разрешить через службу технической поддержки БК Зенит.
- Вопросы по расчету купонов. Если клиент не согласен с тем, как был рассчитано пари, то нужно обратиться в обратную связь. Для этого рекомендуется предоставить свои расчеты и сослаться на пункт правил конторы.
- Уточнение информации по бонусам. Любой игрок может узнать информацию по правилам начисления бонусных баллов, выяснить актуальность промокодов, задать вопрос по процедуре ставок при игре на бонусы.
Сотрудники техподдержки Зенит могут задать дополнительный вопрос для верификации личности пользователя.
Кроме того, существуют следующие способы установления быстрой связи с технической поддержкой БК Зенит:
- Письменное обращение по электронной почте на адрес support@zenit.win. В открывшейся форме необходимо указать свою электронную почту, тему обращения. Затем, ниже написать текст обращение в сжатой форме и по существу.
- Связь через мессенджер Телеграмм, где контора имеет свой аккаунт @Zcupisbot. Связь по этому каналу постоянная и надежная.
- Использование WhatsApp с номером 7 (965) 622 55 50. Специалист сразу выйдет на контакт.
- Обращение через социальную сеть «VK», где у компании также существует аккаунт vk.com/zenit_cupis. В этой социальной сети также размещается много полезной информации.
- На сайте пользователь также может оставить свои пожелания в разделе «Мы сделаем сайт еще лучше» в форме конверта.
Такое доверительное отношение и использование самых современных мессенджеров располагает беттеров. Наиболее эффективной и быстрой является все же связь через чат. В ряде случаев клиент может написать напрямую в центральный офис букмекера: 123290, г. Москва, Шелепихинское шоссе, дом 11, корпус 2, эт. цоколь, пом. 1, ком. 19
Время ожидания ответа при обращении в обратную связь БК Зенит обычно составляет несколько минут – при общении по чату или по мессенджерам. Разрешение некоторых вопросов может занять несколько дней, если переписка происходит по почте.
Связаться с техподдержкой Зенит