Меню

Контакты горячей линии БК Леон

one-news one-news-path
0 132

Букмекерская компания Leon представлена на российском рынке широким спектром услуг и современным сервисом. Компания имеет лицензию ФНС, является участником Первого ЦУПИС. Практически все игроки когда-нибудь обращались в саппорт букмекера, надежность и доступность этой стороны компании очень важна для клиентов. По многочисленным отзывам уровень технической поддержки Леон через различные каналы связи находится на хорошем уровне.

Как связаться с техподдержкой через сайт

Большинство букмекерских компаний ведут консультационные разговоры с клиентами через специальный чат на сайте путем переписки. В компании Леон техническая поддержка клиентов находится в приоритете, именно поэтому раздел саппорта постоянно находится в левой части страницы официального сайта в виде знака вопроса в серой круглой иконке. При нажатии на иконку выпадают две формы обращения – через чат и в письменном виде. Это убирает барьеры между БК и беттерами. Служба поддержки компании работает круглосуточно, за исключением случаев профилактических работ на портале.

горячая линия леон

В правом углу необходимо нажать на “Помощь”, после чего на экране будет предложено 2 формы связи

Для обращения к сотрудникам технической поддержки нужно быть авторизованным на сайте или в мобильном приложении. Далее, необходимо на слева найти раздел «Чат» Леон и начать разговор. Специалист компании может попросить назвать для сверки номер мобильного телефона, указанного при регистрации.

Номер телефона БК Леон

Телефон горячей линии в Леоне отсутствует. Специалисты предпочитают общение по современным каналам, поскольку через них можно отправить скриншоты изображений и другие документы.

По разногласиям или уточнению ряда моментов рекомендуется писать на почтовые ящики – help@leon.ru и info@leon.ru.

Чаще всего беттеры обращаются в контору по следующим причинам:

  1. Уточнение вопроса идентификации личности после регистрации. Если у новичка нет аккаунта на сайте Первого ЦУПИС или компания хочет уточнить некоторые детали, то происходит переписка по одному из мессенджеров или электронной почте. При необходимости передаются отсканированные страницы паспорта.
  2. Вопросы по транзакциям. Иногда возникают проблемы с выводом денежных средств, которые лучше оперативно разрешить через службу технической поддержки Леон.
  3. Вопросы по расчету купонов. Если клиент не согласен с тем, как был рассчитано пари, то нужно обратиться в обратную связь. Для этого рекомендуется предоставить свои расчеты и сослаться на пункт правил конторы.
  4. Уточнение информации по бонусам. Любой игрок может узнать информацию по правилам начисления бонусных баллов, выяснить актуальность промокодов, задать вопрос по процедуре ставок при игре на бонусы.

Сотрудники техподдержки Леон могут задать дополнительный вопрос для верификации личности пользователя.

Контакты в Леон ру

Раздел контактов в БК Леон ру

Другие способы связи

Кроме того, существуют следующие способы установления быстрой связи с технической поддержкой Леон:

  1. Письменное обращение. В разделе «Контакты» нужно нажать на иконку в форме конверта. После этого можно будет связаться с поддержкой через web-версию. В открывшейся форме необходимо указать свою электронную почту, тему обращения. Затем, ниже написать текст обращение в сжатой форме и по существу.
  2. Связь через мессенджер Фэйсбука, где контора имеет свой аккаунт.
  3. Обращение через Твиттер или Инстаграмм.
  4. Обращение через социальную сеть «Вконтакте», где у компании также существует аккаунт.

Такое доверительное отношение к своим пользователям располагает беттеров. Наиболее эффективной и быстрой является все же связь через чат. В ряде случаев клиент может написать напрямую в центральный офис букмекера, юридический адрес которого: г. Москва, ш. Шелепихинское, д.11, корп. 2, цоколь 24. В целом, раздел обратной связи leon.ru предоставляет возможность уточнять нюансы правил, разрешать спорные ситуации в приемлемом для пользователя режиме связи.

Время ответа службы поддержки

Время ожидания ответа при обращении в обратную связь Леон обычно составляет несколько минут – при общении по чату или письменной форме. Разрешение некоторых вопросов может занять несколько дней, если переписка происходит по почте.

Оставьте комментарий

девять + 8 =