Контакты горячей линии «Лиги Ставок»

Как у любого уважающего себя букмекера, у «Лиги Ставок» открыто множество контактов техподдержки для решения самых разных вопросов с клиентами.

Вы можете узнать свой баланс, результат сделанной ставки, а также решать сложные проблемы: не получается зайти на сайт, либо сам сайт/приложения не открываются. Добавим к этому получение любой информации по бонусам и акциям, об адресах ближайших к вам открытых пунктов приема ставок и, конечно же, все о выплате выигрышей, уплате налогов с выигрышей и т.д. Все это охватывает служба поддержки букмекера «Лига Ставок».

На сайт Лига Ставок

Как связаться с техподдержкой через сайт

Безусловно, львиная доля всех игроков Лиги Ставок работает через браузерную версию или по-простому – через сайт компании в интернете.

На сайте действует сразу 3 способа общения со службой поддержки:

  • По телефону горячей линии 8(800) 555-44-55. Он многоканальный, бесплатный и что немаловажно круглосуточный.
  • По электронной почте: info@ligastavok.ru.
  • Либо в социальных сетях, в которых есть официальные странички Лиги Ставок: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, WhatsApp, Telegram, Youtube.

Что интересно, букмекер не стал прятать раздел «Контакты» в какие-то дополнительные всплывающие списки и подразделы. Напротив, все контакты размещены сразу на главной странице в нижней ее части:

Контакты Лига Ставок

А сказать об этом можно лишь то, что это очень удобно и быстро.

Обратиться за помощью Лиги Ставок на горячую линию, а также узнать контакты в соцсетях и на электронной почте получится и в приложениях для смартфонов на Android и iOS, выпущенных этой БК:

У конторы действует и мобильная версия сайта для облегченного доступа со старых компьютеров, мобильных браузеров или при проблемном интернет-соединении. (Правда, никаких ссылок на нее с основного сайта не будет – нужно просто самому добавить в адресной строке m.ligastavok.ru).

В ней тоже в нижней части собраны все ссылки на контакты поддержки:

контакты Лига Ставок

Горячая линия BK Liga Stavok ru

Основной и самый частый способ обращения клиентов в техподдержку – горячая линия БК Лига Ставок. В чем ее преимущества? Это: а) скорость ответа; б) самый компетентный ответ; и в) больше всего шансов на удачное решение запроса. Линия работает по единому многоканальному номеру 8(800) 555-44-55. Звонить можно круглосуточно.

Общение будет вестись стандартным и уже привычным в наши дни способом: сначала вы услышите команды автоответчика и с помощью кнопочного набора подберете для себя нужный канал обращения. А уже потом вас соединят с оператором.

Если ничего не делать, то, когда робот озвучит все команды, произойдет автоматическое соединение с первым свободным оператором.

Конечно, время работы линии зависит от загрузки операторов в конкретное время. Но по отзывам и многочисленным исследованиям можно судить, что среднее время ожидания ответа составляет от 2 минут, но не больше 5-7 минут.

Остальные способы решения проблем

Два дополнительных варианта обращения за помощью к Лиге Ставок:

  • электронная почта info@ligastavok.ru;
  • и многочисленные контакты в соцсетях: ВК, Одноклассники, Instagram, Twitter, WhatsApp, Telegram, Youtube.

Чем лучше обращение по электронной почте – возможностью составить грамотный и развернутый запрос с вашей стороны. Плюс всегда можно добавить вложения (сканы документов, скриншоты экранов и т.д.). Все это поможет максимально точно увидеть вашу проблему сотруднику Лиги Ставок. А значит, лучшее ее решить (по возможности).

Обращения в соцсетях тоже хороши. Прежде всего своей скоростью реагирования (почти всегда ответы мгновенны). Но они позволяют решить далеко не полный перечень возможных вопросов. Очень вероятно, что при сложных запросах вас попросят обратиться по классическим каналам связи: по телефону Лиги Ставок, либо по адресу e-mail.

Но вообще учитывайте, что много частых вопросов Лига Ставок удобно собрала на своем сайте. Это раздел «информация» прямо в шапке:

информация, техподдержка в лиге ставок

Информационный раздел

Вопросов, кстати, около двух десятков – они охватывают действительно много тем.

Ну и не стоит забывать, что у Лиги Ставок прилично открытых пунктов приема ставок (более 500 в России). Естественно, сотрудники этих офисов компетентны для решения ряда вопросов своих посетителей – клиентов конторы.

Оценка службы поддержки Лиги Ставок

Практически во всех независимых источниках, оценивающих работу букмекерских контор России, Лига Ставок по уровню своей техподдержки из года в год признается качественной компанией, одним из лидеров подобных рейтингов.

Специалисты отмечают выше всего сильную подготовленность операторов, наличие многоканального телефона для обращений, достаточно оперативные ответы и соблюдение всех принципов честности по отношению к клиентам. Лига Ставок в этом плане действительно не раз признавалась в качестве максимально надежной компании на всем рынке.

На сайт Лига Ставок


Россия
Читайте также:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 3 =