Иногда у клиентов букмекерской конторы Пин Ап возникают проблемы, которые невозможно решить без посторонней помощи. В этом случае следует обратиться в службу технической поддержки компании. Существуют разные способы с ней связаться. Если возникли трудности со ставками в БК, можно использовать контактный телефон горячей линии Pin-up, чат или электронную почту техподдержки. Поговорим о способах связи с саппортом более подробно.
Техподдержка Pin UpКак связаться с службой поддержки букмекерской конторы Пин-Ап
Есть несколько способов связи с support pin up bet:
- Онлайн-чат. Самый простой вариант. Чтобы воспользоваться им, необходимо нажать на значок диалога в нижней части страницы, указать свое имя и задать вопрос. Специалисты в большинстве случаев эффективно решают проблемы пользователя.
- Телефон горячей линии. Задать интересующий вопрос или сообщить о возникших затруднениях можно по номеру 8 (800) 222-77-88. Звонок с территории России – бесплатный.
- Электронная почта. Служба технической поддержки имеет собственный почтовый ящик. Его адрес — info @ pin-up. r В письме можно задать любые вопросы, интересующие пользователя, а также сообщить о возникших технических проблемах.
Способ выбирают в первую очередь в зависимости от того, насколько он подходит пользователю.
Официальный номер телефона БК Pin Up
Связаться со службой поддержки можно, позвонив по номеру 8 (800) 222-77-88.
В отличие от других букмекерских контор, в Pin Up телефон горячей линии сразу переводит на оператора. Автоматизированных меню для получения информации о работе БК и ее правилах тут нет. Вся информация предоставляется в режиме «живого» общения.
Связь с техподдержкой через приложение и мобильную версию сайта БК
Связь со службой технической поддержки букмекера на мобильной версии официального сайта и в приложении не отличается от таковой на десктопном портале. Единственная разница – интерфейс чата. Он разворачивается на весь экран. При этом кнопки управления беседой остались прежними.
Поэтому если пользователь разобрался с десктопным сайтом, трудностей при использовании мобильной версии и ПО для смартфонов возникнуть не должно.
Другие способы связи с поддержкой Пин-Ап
Еще один способ задать интересующий вопрос – Telegram-чат букмекерской конторы. Найти его в мессенджере можно по адресу @pinupchatrussia.
Основная особенность чата в том, что в нем отвечают не только специалисты службы техподдержки компании, но и рядовые пользователи. Это позволяет очень быстро решить проблему. Ведь зачастую сотрудники БК не могут это сделать в кратчайшие сроки. А вот личный опыт других игроков может помочь избавиться от затруднений очень быстро.
Одновременно можно получить сразу несколько ответов. Часть из них – от пользователей, часть – от техподдержки.
Еще один альтернативный способ связи с администрацией БК – официальная группа букмекера в социальной сети Facebook. Чтобы задать вопрос, нужно:
- перейти в паблик;
- нажать «Отправить сообщение»;
- ввести интересующий вопрос;
- отправить.
Предусмотрены шаблоны сообщений, с помощью которых можно начать диалог.
Связаться со службой техподдержки компании можно и в других социальных сетях – VK и Instagram. Но это не очень удобно. Во-первых, там чуть дольше отвечают. Во-вторых, часто не решают сложные технические проблемы, возникшие у пользователя.
Время ответа службы поддержки
Время ответа специалиста службы поддержки зависит от выбранного пользователем способа связи.
Быстрее всего отвечают в онлайн-чате на официальном сайте букмекерской конторы. Обратную связь можно получить практически мгновенно. В редких случаях приходится ждать 1 – 2 минуты.
В Telegram-чате тоже отвечают очень быстро – буквально за несколько секунд. В Facebook придется подождать подольше – до 2 – 3 минут.
Но тут есть один нюанс – специалисты, которые отвечают в онлайн-чате, не всегда могут решить сложную техническую проблему. При ее возникновении обращение передается другим сотрудникам компании. Это занимает больше времени, чем рассмотрение рядового случая.
Чуть дольше поддержка букмекерской конторы Pin Up отвечает по телефону горячей линии. Обычно ждать соединения с оператором приходится от 20 до 60 секунд. Если техподдержка сильно загружена и обрабатывает много обращений одновременно, время ожидания может увеличиться до 2 – 3 минут. Но подобное происходит крайне редко.
Дольше всего отвечают на обращения, отправленные на электронную почту компанию Среднее время получения обратной связи – одни сутки. В отдельных случаях приходится ждать дольше. Но чаще всего – не больше 48 часов.
Если говорить об эффективности обращения в саппорт, то при возникновении серьезных трудностей лучше сразу писать на электронную почту БК. По остальным каналам связи решают базовые проблемы. Поэтому есть вероятность, что пользователя все равно попросят связаться с букмекером по e-mail.
Техподдержка Pin Up
Не могу вывести уже три дня
Пополняла депозит через СПб.
Деньги ушли,а на балансе так и нет их…
В чате не отвечают,в телеграмм тоже.Звонки не принимают.
На****, месяц назад сделал депозит, а деньги так и не пришли
А меня сегодня утром один раз пустила в БК.pin up,а теперь просто крутит и не пускает, что делать?
Добрый день. Можно подробнее узнать о Вашей проблеме? Вы не можете авторизоваться?