Ежегодная премия SBC Awards на этот раз прошла 3 декабря Лондоне. На церемонии вручения наград было объявлено, что в номинации «лучшая маркетинговая кампания» победу одержала букмекерская компания Parimatch.
БК смогла победить благодаря своей бренд-кампании «Заряжен побеждать». Её официальным лицом стал знаменитый Конор Макгрегор, который является одним из самых узнаваемых спортсменов современности и экс-чемпионом UFC.
Одновременно с запуском этой программы стартовала и кампания по ребрендингу. По всем направлениям деятельности БК были разработаны мощные визуальные решения. Они были внедрены даже в социальные сети и мобильные приложения для беттинга.
Впечатляющий результат — уже через месяц после старта рост регистраций составил 169% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число контактов с аудиторией возросло на 65%, что также является отличным показателем.
Данная премия проводится ежегодно. На церемонии награждаются самые успешные представители в индустрии азартных развлечений и спортивного беттинга.
Стать клиентом Париматч