Букмекерская компания PARI продолжает расширять спонсорский список. Следующим партнером новой конторы стало «Торпедо».
«Автозаводцы» с предстоящего сезона главного российского дивизиона будут выступать в форме с логотипом PARI, поскольку букмекер стал титульным спонсором одного из старейших коллективов России. Компания также сможет размещать свой обновленный брендинг на LED-бортах и рекламных линиях стадиона на домашних матчах клуба на стадионе «Лужники» и «Арене Химки».
Помимо этого, заключенный контракт предусматривает несколько промо-акций, а также маркетинговых активностей при участии обеих сторон.
Отметим, что «Торпедо» стал третьим партнером букмекерской компании PARI в российской Премьер-лиге помимо «Ахмата», а также «Пари НН», первым в отечественном футболе интегрировавшим в свое название нейминг букмекера.