Если вы всегда хотели зарабатывать в букмекерских конторах, но при этом ставок на спорт вам недостаточно, то можете попробовать в Пари партнерскую программу. Она позволяет заработать на привлечении новых людей в компанию, выплачивая вам процент от их депозитов и выигрышей. Подробнее о том, как она работает и что можно сделать для заработка, — читайте в статье.
Партнерская программа ПариКак присоединиться к партнерской программе Пари
Присоединиться к партнерской программе букмекерской конторы достаточно просто. Необходимо иметь верифицированный профиль, а затем сделать следующее:
- Открыть официальный сайт.
- Войти в личный кабинет или пролистать домашнюю страницу вниз.
- Нажать на страницу «Партнерская программа».
- Выбрать «Стать партнером».
Затем станет доступна страница партнерской программы со всем необходимым для ее использования инструментарием.
Вернуться на нее можно в любой момент, пока вы участник pari partners.
Какие виды вознаграждений предлагает партнерская программа Пари
И теперь что касается вознаграждений, которые доступны игрокам, ставшим партнерами Пари. Есть все три основных метода, которые позволяют получить выплаты. В сотрудничестве с букмекером Pari обозначает их следующим образом:
- CPA — основана на выплате процента за пополнение приглашенным игроком своего счета, но учитывается только первый депозит;
- Revshare — формирует выплату за всех приглашенных пользователей, не обращая внимания на их дальнейшую игру;
- Cost per action + revenue share — комбинация, где дают процент за первый депозит приглашенных пользователей и последующую прибыль.
Компания занимается лишь частичным трекингом и отслеживание рефералов, чтобы предотвратить мошенничество со стороны игроков.
Как работать с рефералами и привлекать новых клиентов
Заработок на рефералах гораздо проще, чем многим может показаться. Однако с ними нужно уметь работать, чтобы сделать привлечение новых клиентов как можно эффективнее. Если абстрагироваться и посмотреть на все со стратегической точки зрения, то можно выделить два основных метода работы:
- Пассивный. Это вариант, когда вы не заставляете потенциального игрока сделать что-либо. В качестве самого простого примера можно привести публикацию в социальной сети. Хорошо, если она будет продвигаться. Однако зачастую есть только призыв и рассказ об условиях.
- Активный. Здесь все иначе, потому как присутствует призыв для действия. Может быть точно так же выражена в виде публикации в социальной сети, но уже с призывом перейти по партнерской ссылке или сделать что-либо. Зачастую используют «приманивание» бонусов или иными видами поощрения.
Начать при этом можно с любого, потому что для новичков совершенно не имеет значения, что брать за основу. Профессионалы же сами знают, что для них работает лучше.
Частые ошибки при работе с партнеркой и как их избежать
И в заключение разберем несколько популярных ошибок, которые совершают игроки при работе с партнеркой. Перечень не исчерпывающий, потому что оступиться можно на любом шаге.
Здесь же приведены наиболее популярные из них:
- не знать возможности партнерской программы — невозможно кого-то привлечь, если вы не можете четко сформулировать возможности и преимущества для другого человека;
- не разрабатывать собственную стратегию для увеличения дохода — когда вы начнете лучше понимать специфику работы в партнерстве, то можете начать создавать собственный алгоритм работы для еще большего заработка;
- учитесь новому — старайтесь найти разные обучающие материалы для партнеров не только в рамках Pari, но и других сервисов, чтобы перенять их опыт.
Постарайтесь также в идеале изучить партнерский кабинет, чтобы поставить всю работу на «поток».
Это позволит сделать ее быстрее и лучше ориентироваться в интерфейсе.
Партнерская программа Пари