Последние годы ставками на российскую Премьер-лигу заправляла компания Лига Ставок. В начале лета БК Winline решила взять на себя это бремя. Стороны заключили договор на следующие 4 сезона, и он рассчитан до лета 2026-го года.
По официальной информации Winline выложит за это время чуть более 11 миллиардов рублей. За эту сумму компания получила право ассоциироваться с брендом РПЛ, использовать логотип лиги на своих ресурсах, а также размещать рекламу во время трансляции матчей на федеральном телевидении. Разумеется, баннеры с символикой Winline появятся и на стадионах.
Своими мыслями поделился и президент РПЛ:
«Мы очень рады, что нашим новым партнером стал Винлайн. Этот букмекер уже завоевал хорошую репутацию на отечественном рынке, стремительно развивается и предлагает качественный сервис. Уверены, что за время сотрудничества обе стороны извлекут выгоду».