Далеко не все сталкиваются с проблемой бана, однако некоторые пользователи жалуются на подобные ограничения со стороны операторов ставок. И потому команда 24-бет решила рассмотреть основные причины блокировки и порядок действий в случае, когда вам ограничили доступ к аккаунту в БК Винлайн. Мы также расскажем, можно снять деньги в при невозможности получить доступ к личному кабинету. Подробнее о том, что делать если в winline заблокировали аккаунт, — читайте в статье.
На сайт в ВинлайнПричины почему Winline блокирует личный кабинет
В первую очередь начнем с оснований для винлайн заблокировать аккаунт. Полный и подробный перечень описан в пользовательском соглашении, мы же дадим информацию только по нескольким:
- Мультиаккаунтинг. Создание сразу нескольких аккаунтов. Пользовательское соглашение строго регламентирует тот факт, что у игрока может быть только один профиль.
- Вилки. Это отслеживание коэффициентов на двух или более букмекерах и противоположные ставки на одной и то же событие в разных конторах. Например, в одной поставили на х1, а в другой на х2. Задача беттера в том, чтобы при любом из этих исходов он получил чистую прибыль, несмотря на проигрыш одного из пари.
- Автоматизация игры. Если говорить проще, то это читы. Ни одна БК не приемлет того, чтобы беттер использовал программы для упрощения ставок на спорт. Ведь даже примитивный, но автоматический мониторинг маркетов и демонстрация разницы между ними, дает преимущество против игроков, которые таких программ не используют. И если самое примитивное, что с этим можно сделать, начинается на вилках, то заканчивается все на прогрузе целой линии.
Отметим, что получить бан «ни за что» или по ошибке крайне тяжело.
А потому перед обращением в техническую поддержку рекомендуем тщательно вспомнить все последние действия, произведенные на аккаунте.
Что делать, если Винлайн заблокировал аккаунт?
В случае, когда в winline личный кабинет заблокирован, стоит обратиться в техническую поддержку и потребовать разъяснений. И хотя обычно компания сама шлет уведомления и подробно со ссылками на пользовательское соглашение указывают причину блокировки, иногда бывают осечки.
Повторная верификация
Мы не советуем регистрировать и верифицировать новый аккаунт сразу после получения проведения винлайн блокировки. Новый профиль будет забанен повторно еще на этапе проверки документов, потому что компания хранит информацию о всех подозрительных профилях во избежание подобных ситуаций.
Почему не получается вывести деньги?
Основной причиной того, почему не получается вывести деньги, является винлайн блокировка. Букмекерская контора не может проверить и подтвердить, какие деньги были заработаны честным путем, а какие нет. Следовательно, пользовательское соглашение предусматривает блокировку всех денег на счету в случае бана профиля. Однако если игрок сможет доказать свою правоту или неправомерность бана, то доступ к счету будет восстановлен. Существуют также прецеденты, когда возвращали часть имеющейся суммы, несмотря на доказанное нарушение правил. Здесь все по большей части индивидуально и обсуждать все нужно напрямую с поддержкой.
Часто игрок не может получить средства из-за того, что выбирает метод вывода отличающийся от метода депозита.
Вывод
Если компания винлайн произвела блокировку аккаунта, то рекомендуем сначала проверить почту. Обычно букмекер высылает уведомление, где описывает причины или основания, послужившие мотивом для этого действий. В случае, когда никакого письма нет, обратитесь в поддержку и потребуйте разъяснений. Деньги, если БК имела все основания для бана, вернуть не выйдет.
На сайт в Винлайн
Ситуация один в один, как у Максима — года 4 назад играл на винлайне, пару ставок, выиграл рублей 400, вывел и больше не играл. Вчера решил сделать ставку, в ЦУПИСе подтвердил себя, зарегистрировался на винлайне, потому как старого номера телефона давно уже нет, да и пароль не помню, винлайн запросил дату рождения — ввёл и…. мгновенный бан. За что, почему — чёрт его знает. Поддержка молчит как рыба об лёд. Видимо, не смогли простить выигрыша в 400 рублей :-)
Здравствуйте, давно у вас регистрацию проходил, потом не играл долгое время, номер телефон и пароли всë потеряно в общем. Скажите пожалуйста, у меня заблокирован аккаунт, что мне делать? Как быть?
Добрый день. Обратитесь в службу поддержи БК!